Всегда когда нужно создавать подобные типы частицы, сначала я создаю и настраиваю один тип, загружаю в него текстуры, создаю при необходимости вложенные типы частиц и настраиваю их. А затем просто копирую эту настроенную частицу, и затем уже вношу необходимые изменения. Это позволяет избавится от рутинной работы и экономит время. Если же частицы уже созданы, и у них нужно выставить один и тот же параметр одинаково (график или цвет) то я просто копирую его, с помощью команд Ctrl+C и Ctrl+V.
Если бы букв было много, то такое решение не годилось бы, слишком неудобно настраивать такую систему. Но букв было шесть, и в принципе, такой подход себя оправдал.
В данном случае я решил задачу в лоб и создал внутри эмиттера "Logo" шесть вложенных частиц-эмиттеров. По одному эмиттеру на каждую букву.
Трудность заключалась в том, что редакторы частиц не предполагают контроль за каждой частицей. Для частиц задаются лишь общие параметры движения, в лучшем случае позволяется контролировать эмиттеры.
К своей заставке мне захотелось добавить что-то вроде анимированного логотипа. Эффект который используют довольно часто. Меняющиеся буквы появляются на экране, складываются в слово, а затем исчезают. Такие вещи удобнее делать программах композинга например Adobe After Effects, но мне нужно было реализовать это в редакторе частиц.
Часть IV. Анимированные буквы MATRIX
Подробнее про параметры заставки можно прочитать в справке.
• Проигрывать один эмиттер на группу
• Случайно выбирать эмиттер или группу
• Сгруппировать по первому символу
Как видно выше, в настройках выбрал пункты:
Чтобы каждый эффект чередовался с "падающим кодом" нужно разбить эмиттеры на две группы, это делается по первому символу в названии. Я присвоил всем эмиттерам первую букву А, а "Падающему коду" букву В.
Появится окно настроек скринсейвера. Поскольку я решил не ограничиваться одним эффектом, то заставка должна была чередовать эффекты случайным образом.
Что бы преобразовать полученные эффекты в заставку, выберите в меню Файл пункт Хранитель экрана.
Часть III. Создание скринсейвера
Продвинутый урок по созданию скринсейвера Matrix с помощью отечественного редактора частиц Magic Particles 3D. Полученные знания затем можно применять для оживления стартового меню ваших игр, а также дизайна экранов загрузки и обработки кат сцен.
Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
Опубликовано: 25.01.2011
UralDev.ru - Статьи - Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles - Евгений Булатов «Vendigo»
Комментариев нет:
Отправить комментарий